(no subject)
alex_bond56
Все бабы мрази! Предупрежу вопрос насчёт матерей, сестёр и дочек,-все, это значит ВСЕ.

(no subject)
alex_bond56
Чтобы владеть такой молодой женой (мужем), её (его) нужно Держать. Деньгами, вещами, недвижимостью, входом в высшее общество, тайно или явно держа, но Держать. Частенько со временем старые идиоты и идиотки начинают считать, что с ними живут по любви и выглядят ещё смешнее и тут уже неминуемо наступает открытый, Законный грабёж. Правильно хохлушка себя повела, армяшки всегда признавали, что хохлы по способности наебать стоят выше..., а этот расслабился, перья распустил...

(no subject)
alex_bond56
Мани-мани,-вот что "складывает" характер женщины. В заводских настройках у них у всех сплошное гадство в организмах и только бабки или их отсутствие делают из них личность, как правило с двойным дном, где это самое дно, больше остального отделения. Поэтому могу смело писать-пидарастки они, суки конченные с генами гиен.

Поебался...
alex_bond56
Хохлы, по способности объебать, стоят выше армян и армяне это признают. Джигарханян давно из ума выжил, но куда смотрел сын, друзья, коллеги? Почему никто старому идиоту не объяснил правила эскорта? Почему никто не объяснил формат-отсосала, деньги получила и вали? Кто не досматривал пожилых родителей, тот обязательно станет в старости неуправляемой мразью и Джигарханян тому яркий пример.

(no subject)
alex_bond56
Хорошо, когда изнасилование сопряжено с побоями. В этом случае женщине на 50 процентов легче пережить моральную травму от изнасилования.

(no subject)
alex_bond56
Для меня аквапарк,-это самый лютый пиздец! Уточню-для взрослых. Малышня, хуй с ними, мозгов ещё нет, всё интересно, но взрослые..., залезать толпой в бассейны по-колено..., загорать толпой... Лежат, блядь, как барсы, льют в пасть разную хуйню мэйд ин шубин хутор... безмозглые создания. Вчера в час пик ехал по Фрунзе, так никто не едет двумя рядами по рельсам. Я поехал, так меня и зажимали и сигналили, моргали... Поворачивают налево с правого ряда, т.е. с асфальта а не с рельс. ЧТО ЭТО???? Половина водил-соски. Перекрывают въезд во двор-соски, пробки создают-соски. Пиздец нормальному движению в городе.

(no subject)
alex_bond56
Алкоголик-эстет намного опаснее простого алкоголика. Блогеру Скифу, кроме коньяка, ещё и закуска нужна не абы какая, отсюда и гадство наблюдаемое нами.

(no subject)
alex_bond56
https://liganews.net/news/1815_1502022034?utm_campaign=LIGAnews&utm_medium=facebook&utm_source=socialnetwork

(no subject)
alex_bond56
Мне интересно, за какие заслуги Раневскую назначили звездой, так сказать? ФИО кассовые и больше ничего. Актриса посредственная, сама страшная, лесбиянка, с патологически большим чувством юмора. Сейчас в инете используют её выражения наитупорылейшие из сосок и это всё, это все её заслуги. Для меня она мерзопакостная личность.

(no subject)
alex_bond56
Инет ебёт личность так, как раньше даже не подозревали. Пока не было компа я сам был нормальным человеком, сейчас тварь зависимая.

?

Log in

No account? Create an account